Главная Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
01
Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?
Гарантия оформляется в аптеке, в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.
02
Можно ли оплатить товар банковской картой?
Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, данную информацию уточняйте в аптеке.
03
Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?
По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.
Менеджер по продажам
Анастасия Резник
Задать вопрос